Готовые проекты для бизнеса – разработка эксклюзивной мебели

Исходя из опросов российских потребителей, у большей части примерно (72%) до сего времени имеется твердая уверенность в том, что дизайнерская меблировка заграничного производства несравненно лучше и основательнее местной. Так как мебель является изделием длительного потребления, естественно к ее выбору покупатели подходят предельно ответственно, отдавая главенство, прежде всего, форме, исполнению и добротности покупки. Совсем недавно родное мебельное производство было нацелено исключительно на компенсацию небывалого спроса населения, а при наличии такого дефицита, исполнение и дизайн покупки не имели значимой роли.

Концепция бизнеса, сопряженная с продажей разнообразных видов мебели, относится к одной из необыкновенно популярных в нашей стране. Широкий прейскурант представленной в магазинах мебели можно подразделить на 3 типичные группы: мебель для офиса, специальная мебель и бытовая. В сегменте бытовой мебели первое положение занимает реализация корпусной и мягкой мебели. По смелым мнениям данный сегмент приносит более 58% выручки отрасли. Треть продаж мебели делают кухонная мебель и спальни, в частности кушетки. Спрос на подобные модели непосредственно взаимосвязан с ростом жилищной сферы – подобную мебель приобретают намного реже, чем простую мягкую мебель и корпусную, и, большей частью, нечасто заменяют.

Самый малый процент (меньше 3,6%) получает в этом секторе изготовление мебели для коридора, не спеша сдавая свои позиции вполне более эффективным и удобным раздвижным шкафам. Помимо этого, специалисты отмечают, что в крайние несколько лет значительно подрос спрос на дизайнерскую мебель и модели для ванной. В зависимости от класса мебели, плавает и стоимость покупки. Так, например, в малой ценовой нише сложно выбрать оригинальную мебель для ванной, гостиной, спальни и детской. Производство мебели, сейчас относительно не сильно освоенное направление для России, и конкурентная борьба в этом сегменте пока еще относительно слаба. До недавнего времени большинство российских предприятий изготавливали модели низкой и средней стоимости.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *