Глава 56: Прокачка дело не простое

Когда Е Сю проходил мимо стойки регистрации, он увидел сидящую за ней Чень Го, которая держала в руках мини игру. Она с ожесточением на нее смотрела, поэтому Е Сю не стал ее отвлекать и просто прошел в зону для курения, высматривая свободный компьютер.

На данный момент не только Мрачный Лорд был известен в игре. Е Сю также был хорошо известен в интернет кафе. Почти все посетители кафе играющие в славу знали, что Мрачный Лорд являлся сетевым менеджером этого кафе. Также было известно, что он владел серебряным оружием ручной работы. Таким образом, практически все люди в зоне для курения знали Мрачного Лорда. Многие из них пришли после работы и с тех пор не переставали играть. Видя, что пришел Е Сю, они дружно с ним поздоровались.

Е Сю махнул рукой в сторону приветствовавших его посетителей. После этого он закурил очередную сигарету и вошел в игру. Шквал сообщений сразу обрушился на него. После того как он зашел в игру, череда сообщений начала появляться на экране.

После беглого осмотра стало понятно, что все сообщения содержали обычные приветствия. Седьмое Поле с братьями писал: "Брат эксперт, ты зашел", Поглощенная Ведьма написала "Я выражаю уважение Богу". Гильдия Синего Ручья приглашала его на совместную прокачку. Амбиции Тирана хотели, чтобы он сходил с ними в полуночное подземелье...

Е Сю ответил на каждое сообщение. Седьмое Поле, Поглощенная ведьма и остальные ответили на это серией смайлов. Предложения Лазурного Потока о прокачке и Бесконечной Ночи о походе в подземелье были тактично отклонены.

Каждый из этих игроков очень аккуратно подбирал слова. После отказа Е Сю они ненадолго притихли. Однако серия новых сообщений не замедлила появиться. На сей раз были запросы в друзья, заполнившие весь экран.

Я что уже стал настолько популярным? Е Сю почесал голову. Он помог лишь в установлении нового рекорда и больше ничего. Большие гильдии должны были понять, что он является экспертом, однако они не должны заходить настолько далеко, чтобы пресмыкаться перед ним, верно?

Е Сю проигнорировал все запросы. В конце кто-то из кафе толкнул его в плечо:

- Брат, почему бы нам не стать друзьями?

- Чего? - Е Сю повернул голову. Он увидел, что несколько посетителей подошли к нему, чтобы поприветствовать:

- Братец, давай будем друзьями!

Должно быть, все эти запросы в друзья были от посетителей интернет кафе! Е Сю начал потеть. С момента открытия нового сервера количество посетителей играющих на нем было поистине большим. Большая часть из них играли просто ради удовольствия и не воспринимали игру слишком серьезно. Однако были и такие, кто хотел подружиться с экспертом. Если они смогут подружиться сейчас, значит, в будущем их отношения станут только прочнее. В итоге образовалась небольшая группа людей желающих подружиться с Е Сю.

- Оу? Как вас зовут? - Видя вблизи этих людей о почувствовал стыд за то, что отклонил недавно все их запросы. Е Сю спросил ники каждого из подошедших ребят, после чего в игре добавил их в друзья. В итоге список друзей Мрачного Лорда теперь составлял 37 человек. В дополнение ко всему все они были в игре. Кроме встреченных несколько дней назад игроков, наподобие Седьмого Поля, все остальные были посетителями счастливого интернет кафе. Хотя большая часть из них находилась в зоне для курения, были и такие, кто специально прибежал из главного зала.

С таким длинным списком друзей, Е Сю не мог сопоставить реального человека с его игровым персонажем. Пользуясь моментом, один из посетителей пошутил:

- Мы все из одного интернет кафе. Мы должны создать гильдию вместе.

Это предложение не нашло большой поддержки. На данный момент "Слава" насчитывала десять серверов. Если учитывать Небесную сферу, встречи со знакомыми из других серверов не были редкостью. Кроме того, Е Сю являлся держателем нынешнего рекорда Ледяного Леса, однако многие хотели с ним дружить не только поэтому. У него было то, чего не было, к примеру, у Лазурного Потока и остальных - серебряное оружие.

Это деталь больше бросалась в глаза, чем установленный рекорд. Если бы Лазурный Поток с остальными знали, что у него есть оружие ручной работы, они попытались его переманить к себе с еще большим рвением.

Поэтому предложение основать свою гильдию вызвало у слушателей несколько прохладных смешков. Человек, предложивший это почувствовал, как краска стыда заливает его лицо, поэтому он больше ничего не сказал. После чего все вернулись к своему игровому процессу. В это время уже сам Е Сю активно отправлял запросы кое-кому в друзья.

Это была Мягкая Мгла.

Такой игровой ник, взяла себе Танг Ро. Е Сю не знал, что он должен был означать. Он подумал что "мглу" она взяла из ника Чень Го - Туманная Мгла, а "мягкую" из своего имени, после чего просто объединила эти два слова (П.р. В китайском языке многие слова состоят из двух иероглифов, каждый из которых имеет свое индивидуальное значение. Слово "туман" является одним из таких слов. И иероглиф Ро так же означает - мягкий).

После отправки очередного запроса, Танг Ро так и не приняла его. Е Сю думал, что маленькая сестра не знала как это сделать. Если он продолжит отправлять запросы, то это ничего не даст. В итоге он решил пока отложить этот вопрос. После чего Е Сю рассортировал вещи в инвентаре и приготовился к убийству монстров.

Самой большой проблемой начальной деревни было огромное количество игроков в ней. Однако после 20 уровня, когда игрок покидает ее, проблема остается той же - игроков становится не намного меньше.

В начале игроков распределяли по разным начальным деревням, чтобы немного снизить нагрузку на сервер. Однако когда игроки покидают свои деревни, они оказываются на общей земле. Не смотря на то, что эта земля была на много больше начальной зоны, игроки стекались на нее со всех деревень. В итоге выходило, что на общей земле ситуация с наплывом игроков практически ничем не отличалась от начальной зоны. Область вокруг городка Буллс также была наполнена гомонящими игроками.

Прошлой ночью Е Сю использовал преимущество раннего времени суток, из-за чего количество играющего народа заметно уменьшилось. Он сумел выполнить несколько заданий. Однако сейчас был пик игровой активности, поэтому выполнение заданий только снизило бы скорость прокачки. Чтобы выполнять задания на убийство определенных монстров, приходилось выстраиваться в очередь. Просто думая об этом, Е Сю бросало в дрожь. Поэтому на данный момент лучшим решением было найти удобную локацию с монстрами и уже на них прокачиваться.

На данном этапе сервера, на какой локации было мало людей? Конечно же, это были высокоуровневые зоны. При смерти в "Славе" игроки теряли опыт, поэтому большая часть из них не хотела рисковать понапрасну. Они предпочитали выполнение заданий и неспешное убийство монстров. Медленно - зато стабильно. Если игрок не был экспертом, он даже не задумается о прокачке в высокоуровневых зонах.

Самым быстрым средством прокачки были подземелья. Следующими по результативности шли задания. И на последнем месте были убийства монстров. Однако в данных обстоятельствах у него был исчерпан лимит входа в подземелье, выполнение заданий также будет слишком долгим из-за большого количества игроков, таким образом, остается только убийство монстров.

Е Сю не рассматривал сложность прокачки на высокоуровневых монстрах как что-то, с чем он не смог бы справиться. С его уровням навыков, если только уровень монстров будет не слишком большим, у него не должно возникнуть особых проблем.

Получаемый опыт после убийства монстров зависел от разницы в уровнях. Разница по-прежнему учитывала число 5 как точку отсчета. Если монстры больше или меньше игрока на пять уровней, тогда он будет получать минимальный опыт. В пределах этого диапазона, чем больше уровень монстров, тем больший опыт с них можно будет получить. В итоге монстры на пять уровней выше игрока были идеальными целями для получения опыта.

На самом дела пять уровней не звучит как что-то недостижимое, однако в "Славе", с каждым уровнем опасность представляемая монстрами многократно увеличивалась.

В игре мощь игрока зависела не только от его уровня. Физическая и магическая атаки, Кровотечение, Оглушение, Корни и другие статусы также имели свои уровни.

Когда система не отображает разницу в уровнях, это значит, что уровень умений совпадает с уровнем персонажа.

Другими словами Мрачный Лорд был 21 уровнем. Если он использует двойной укол чтобы повесить на монстра кровотечение, значит, оно тоже будет 21 уровня.

Урон персонажа 21 уровня будет уже немного слабее по монстру 22 уровня. Это же правило действует и на эффекты. Таким образом, чем выше уровень монстра, тем меньший по нему будет наноситься урон. Такая ситуация называлась "Подавление уровня".

Разница между низкими и высокими уровнями персонажей была не только в различных характеристиках и снаряжении. В дело вступал скрытый расчет, учитывающий подавление уровня, что только добавляло сложности в противостоянии между разными уровнями.